Из-за чего могут быть залиты свечи маслом в двигателе?

Из-за чего могут быть залиты свечи маслом в двигателе?

  1. Что за движка? может сапун забит давление избыточное вот давит масло куда легче.
  2. Плохое кольцо на свече. Выдавливает по резьбе. Наверно, расход масла увеличен
  3. сальники клапанов кольца
  4. Почему заливает свечи зажигания?

    Не приводя полный рабочий цикл двигателя, напомним, что при повороте ключа зажигания стартер (электрический двигатель) , прокручивает двигатель, а поршни и клапаны за счет этой силы подают в камеру сгорания смесь воздуха и бензина, сжимают е. Готовая смесь воспламеняется от искры свечи зажигания и сила взрыва, уже без помощи стартера дат толчок к продолжению цикла на соседнем цилиндре и так по кругу. При морозе же бензин хуже смешивается с воздухом, а при -24 градусах и вовсе не смешивается. Как же так? Ведь есть машины, которые заводятся и при минус 30 градусах и больше! Ничего удивительного, в момент сжатия происходит химический процесс нагревающий смесь воздуха и топлива, и если он прошел как должно, то машина уверенно заводится. Если нет заливает свечи зажигания и дальнейшие попытки будут бесполезными.

    Что же нужно делать, чтобы не пришлось ехать по делам на общественном транспорте?

    Из всего вышесказанного понятно, что львиную долю шансов успешно запустить двигатель, составляет результат первого такта. Для того чтобы он был максимально эффективным, должен быть исправен стартер, аккумулятор должен быть нужной мощности и хорошо заряженным. В двигателе должно быть качественное масло, иначе на морозе оно превратится в сгусток, который помешает эффективно крутануть двигатель.

    Если двигатель сильно изношен, поршни не смогут создать необходимое для смеси давление и чем больше мороз, тем меньше шансов завести. Металл сжимается, зазор увеличивается. Можно завести автомобиль с изношенными поршнями на буксире, принудительно разогрев поршни трением, но при подобных действиях также заливает свечи зажигания и, избавляясь от одной проблемы, вы рискуете заработать другую. Да и на такой машине уже не нужно ездить, а нужно двигатель ремонтировать!

    Качественные свечи зажигания и свечные провода! Производителей масса и, к сожалению, бренд производителя не говорит о качестве. Мой знакомый автоэлектрик прямо отказывается делать диагностику двигателя, если открыв капот, он видит свечные провода или свечи одного всемирно известного бренда, который настолько прочно занял свое место на рынке, что позволил себе выпускать в Китае низкосортную продукцию. Я сам был шокирован, когда он выкрутил из движка моей машины только что купленные свечи и, посмотрев марку, молча бросил в мусорник весь комплект, объяснив, что не хочет тратить впустую мои деньги на диагностику с заведомо некачественными свечами.

    Обязательно должен быть прочищен и отрегулирован карбюратор или инжектор. И немаловажно качество самого топлива, а оно не на всех заправочных станциях хорошего качества. Лучше заправляться там, где оно вас никогда не подводило.

    Не торопитесь залить свечи! На морозе сначала подайте на короткое время нагрузку на аккумулятор (фары, печка) , выключите нагрузку, дайте 1-2 минуты отдохнуть аккумулятору и пробуйте прокрутить стартер. Не пилите — и стартер угробите и свечи зальете. Многие японки очень это не любят. Если запуск не удался, выдержите длительную паузу и пробуйте снова. Владельцы подержанных авто часто спасаются старым и проверенным способом снимайте на ночь аккумулятор и заносите в тплое помещение. Пять минут работы вознаградят вас удачным запуском.

  5. есле хоч поездить закрути короткие свечи а вобще розбирать двиг
  6. http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t4808.html
  7. кольца поршневые под замену

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *