01 ИНСТРУКЦИЯ по новостям НОВАЯ для всех

prosvadbu.ru

 

Содержание инструкции:

Общая редакционная политика портала и особенности новостей

prosvadbu.ru

prosvadbu.ru

 

 

Общая редакционная политика и особенности новостей портала

 

в работу:

 

Появление у клиента собственного сайта, личной странички или групп в социальных сетях, смена контактного номера телефона.

об однополых браках, их регистрации или разрешении.

Новости о нестандартных браках между людьми и животными, неодушевленными предметами, мифическими или вымышленными персонажами и т. д.

Новости о свадьбе знаменитости, которая женится/выходит замуж в четвертый и более раз.

 

. Поэтому инфоповоды об акциях, конкурсах, бонусах в рассмотрение не берутся, чтобы не превращать новостную ленту в доску бесплатных объявлений.

 

в работу:

ым к свадьбам.

Анонсы полезных предсвадебных мероприятий для невест: мастер-классы, семинары, «завтраки», девичники, выставки и т.п.

кая для невест-рукодельниц, выездной фудбар для свадебного фуршета и т. п.), связанных со свадебной тематикой

Появление новых компаний и услуг в городе (при условии, что подобных в регионе/городе до этого не было)

листов (как анонсирование, так и постотчет): мастер-классы от профессионалов, обучающие программы, выставки, профессиональные конкурсы и т.п.

Участие свадебных специалистов или компаний в социальных/благотворительных проектах

в или компаний в крупном местном/федеральном проекте: модные показы, тв-программы, съемки в кино, при условии, что проект показывает специалиста с профессиональной стороны

Необычные свадьбы, состоявшиеся в регионе:

rosvadbu.su/Novosti-Svadebnogo-Krasnodara/V_Krasnodare_proshla_svadbi_v_stile_Igra_prestolov.html

u/Novosti-Svadebnogo-Krasnodara/Krasnodarskie_molodogeni_ustroili_svadbu_v_tramvae.html

вадьбы известных людей города или региона: спортсменов, звезд, политиков, медийных и модных лиц города.

Появления нового бренда свадебных платьев в салонах

опубликованных новостей по каждому инфоповоду можно посмотреть по ссылке:

 

подготовки новостей

 

Стиль текста

Стилистика текста — легкая, информационная, эпитеты — адекватные, объективные, БЕЗ рекламной хвалебности и преувеличений.

 

эксклюзивный, интересный, оригинальный, индивидуальный, профессиональный, качественный, великолепно, достаточно, яркий, изысканный, потрясающий, любопытный.

 

происходит в свадебной жизни города.

 

«ждем вас в гости», «приглашаем на наше мероприятие». Новость всегда пишется от лица информационного портала, без лишних эмоций, но и без скучной официальности.

 

редставляет собой подробный интересный рассказ с подробностями того, чему посвящен повод.

 

Периодичность публикации новостей

, чтобы новости не шли друг за другом несколько дней подряд.

 

саться или прийти на событие.

 

Сроки сдачи новостей

Новость верстается и передается на проверку главному редактору не позднее 12.00 дня накануне публикации.

 

е 15.00 дня накануне публикации

 

prosvadbu.ru

 

Сбор инфоповодов

 

в, подходящих под новостную политику портала.

 

к работать с поиском новостей и новостной лентой, описано в документе «Инструкция по поиску крутых специалистов»

 

2. Примеры позитивных инфоповодов, которые можно брать в работу

 

Юлия Северова, фотограф, Краснодар

МК Юлии Франтовой в Краснодаре

сть о воркшопе от фотографа стоит сопроводить информацией о партнерах, прямой речью от организатора, интересными деталями будущего мероприятия.

еобходимо согласовать, кого считать звездой из разных сегментов. Перед написанием новости нужно посоветоваться о том, кто этот приезжающий специалист, можем ли мы утверждать, что он крутой и привести доводы, почему.

 

Олеся Марокко, Ростов, организатор:

повые фотографы Ростова проведут выездной МК в Крыму. С 21 по 26 августа запланирован насыщенный тур, не только теория, но и много практики по свадебной фотосъемки от лучших в своем деле.

вать, сколько мест.

 

«Пан Одуван», мастерская оформления, Краснодар

Молодожены попросили своих гостей вместо цветов принести на банкет корм для животных, чтобы после торжества передать его в приют «Краснодог».

стие в благотворительных проектах» и рассказывает, как современные молодожены могут сделать доброе дело. Плюс, это замечательный пример для других пар и необычный информационный свадебный повод.

 

Олеся Лесана, организатор, Сочи

бной каллиграфии. Приглашаются как специалисты, так и невесты. Начинающие и знакомые с каллиграфией люди найдут для себя интересное.

зможных гостях: куда позвонить, прийти, ссылку на что посмотреть.

Что получилось: http://prosvadbu.su/Svadebnie-novosti-goroda/V_Sochi_proydet_trening_po_svadebnoy_kalligrafii.html

 

3. Примеры плохих инфоповодов, которые не стоит брать в работу:

 

работу новости о скидках, подарках, акциях.

 

ль не превращать новостную ленту в доску объявлений, а быть поставщиком интересных ивентов для специалистов.

 

prosvadbu.ru

 

График публикации новостей

 

ктор.

 

.

.

.

.

 

сли инфоповодов больше и они готовы на некоторое время вперед, график можно планировать заранее.

 

Качество и требования к новостям

 

prosvdbu.ru:

Минимальный размер текста новости 1 500 символов с пробелами.

рямая речь от 2-3 участников инфоповода

Качественные фото в новости

Грамотно написанный текст

Правильно и гармонично сверстанный текст

 

Пояснения к основным требованиям

 

2. Прямая речь от 2-3 участников инфоповода

утствовать прямая речь от организаторов событий, бывших или будущих участников, сторонников или противников — в зависимости от инфоповода и ситуации.

 

повысить уровень доверия к новости, осветить событие с разных точек зрения

 

нием и здравым смыслом. «Натягивать» комментарии не стоит, если новостной повод того не подразумевает.

 

3. Качественные фото в новости

Фото к новости необходимы, если это:

постновость об открытии какого-либо места,

ыгрыше, конкурсе

анонс мероприятия, которое уже проходило ранее или которое необходимо показать

 

.

 

Формат галереи:

4 фото в ряд

1 фото на ширину страницы.

 

Минимальный размер фото в галерее новостей — 900 пикселей по длинной стороне.

 

ому краю, 10 кеглем, курсивом.

 

3.1. Главное фото к новости:

Минимальный размер — 700 пикселей по короткой стороне.

Фото яркое, интересное, без мелких фигурок, элементов, т. к. оно не открывается по клику.

— рассматриваемыми и крупными.

На фото не должно быть отрезанных голов, неполных частей тела. В идеале фото должно вызывать желание кликнуть на новость и узнать подробности.

На фото не должно быть сторонних логотипов, букв, копирайтов.

в качестве главного фото афишу мероприятия с телефонами, адресами, слоганами и пр.

 

4. Грамотно написанный текст

Текст новости должен быть написан грамотно, лаконично, без стилистических, логических и речевых ошибок.

 

ексте новости несет пишущий редактор-новостник.

 

Главный редактор производит выборочную вычитку новостей в админке портала. Ошибки отмечаются главным редактором, правятся ответственным за новость редактором-новостником.

 

я в 170 рублей.

Новость, в которой обнаружены ошибки и которая не удовлетворяет общим требованиям к новостям, оценивается в 100 рублей и переделывается редактором-новостником.

 

5. Верстка новости

.

 

Новость верстается в админке портала и передается на проверку главному редактору не позднее 12.00 дня накануне ее публикации.

 

Новость должна содержать:

количество слов — 6 (без предлогов) и по существу отображать суть, т.е. — что случилось, произошло. Желательно с глаголами действия.

Примеры удачных заголовков:

В Сочи пройдет тренинг по свадебной каллиграфии

Revolution

На Кубани пройдет цветочное шоу Араика Галстяна

Горожан поженят топовые ведущие на «Стереопикнике»

Бутик Marry Me устроил эксклюзивный показ платьев

Определились победители конкурса «Свадьба на миллион»

В Краснодаре выбрали завидную невесту

о известно имя «Шоумена Года» в Краснодаре

да соседние заголовки на главной портала выглядят примерно так:

выставка

съемке научат специалистов топовые фотографы Москвы

салон поступил новый американский бренд

золотой карете

Короткие абзацы — длина 4-6 строк.

Прямую речь от участников новости, которая оформлена по формату.

Формат размещения прямой речи:

(предпочтительный вариант)

цитата без личного фото

атной основе на портале клиентов.

Номера телефонов и ссылки на сторонние ресурсы — в случае необходимости.

Имена авторов фото- и видеоматериалов, использованных в новости.

тке новостей.

 

ТОП-НОВОСТЬ для портала.

 

мационными партнерами мы являемся, или сообщения о важных событиях в работе компании.

 

Решение о том, чтобы сделать новость топовой, принимает главный редактор. Это не должно быть одиночным решением редактора-новостника.

 

актор ставит пометку в поле «Топ-новость» в админке портала во время ее верстки. Что при этом происходит:

новость выделяется темно-розовым цветом на главной странице портала

х

 

Топ-новость находится на главной, пока ее не заменят на более свежую или пока не истечет срок ее размещения (По умолчанию равен 10 дням).

менения.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *