2017Д невник по пед практике в ДОУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

»

 

 

 

 

 

 

 

дневник

практике

ом учреждении

 

Фамилия ________________________________________________

Имя ____________________________________________________

Отчество ________________________________________________

Группа __________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Утверждено

на заседании кафедры

г.

Б.А.Атременко

 

 

 

 

 

 

с.

 

 

 

ки.

 

 

иМДО

 

 

 

Организация педагогической практики

 

Сроки практики

______________________________

______________________________

 

Руководители практики

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

 

Место проведения практики

ДОУ № __________

________________________________________________ района

города ________________________________________________

_______________________________

_______________________________

_____________________________

______________________________

_____________________________

_____________________________

 

Режим прохождения практики

1 смена – с 8.00 до 14.00

2 смена – с 13.00. до 19.00

 

Отчетная документация по итогам педагогической практики

;

;

;

та

ными компетенциями

 

 

 

 

 

 

 

 

работы студента

 

Дата

Режим работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о дошкольном образовательном учреждении

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

__________________________________

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

______________________________

. ребенка

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание практики

Цель и задачи практики

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

 

среды

_____________________________

______________________________

______________________________

__________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

х оснащение __________________

______________________________

______________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________

______________________________

______________________________

______________________________

______

______________________________

______________________________

___________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

планов образовательной работы своей возрастной группы

_____________________

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

_

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

Анализ педагогических мероприятий

условий охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

(КГН)

 

_________________

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

___

____________________________________________________________________

__

__

__

________

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

зучение организации двигательного режима

_______________

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

й культуре

сти

_____________________________

_____________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

зации _______________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________________

утренней гимнастики

 

_____________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

________________________

витию движений детей на прогулке

 

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

ей и поставленным задачам

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

ту детей ____________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Изучение личности ребенка

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________________________________________________________

______________________________

______________________________

________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

тей

___________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

работы ДОУ с семьей

______________________________

_______________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________________

с природой

 

__________

______________________________

__________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________________________________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________________________

______________________________________________________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________________________________________________

деятельности детей _________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________________________________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________________________________________________

_______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

лению с природой

 

_____________________________

_____________________________

______________________________

_____________________________

__

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________________

______________________________

сти детей

_____________________________

______________________________

_____________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___

______________________________

______________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

льностью ____________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

)

 

ФЭМП

 

_____________________________

_____________________________

______________________________

_____________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___

______________________________

______________________

__________________________________________________________________

______________________________

______________________________

______________________________

чения, индивидуальная работа)

_____________________________

______________________________

ческая цель работы) _________

______________________________

________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________

______________________________

математике __________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____________________________

______________________________

______________________________

социально-коммуникативному развитию

 

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________________________________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________________________

______________________________

______________________________

______________________________

изобразительной деятельности

изобразительной деятельности

_____________________________

_____________________

_____________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________

____________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________

______________________________

______________________

________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________________

художественному ручному труду

_____________________________

_____________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

___________________________

______________________________

____

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__

______________________________

_______________________________

________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__

______________________________

______________________________

______________________________

тей

по развитию речи

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

______________________________

________

______________________________

______________________________

______________________________

__________

______________________________

______________________________

_____

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________________________________________________

______________________________

______________________________

______________________________

____

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

планирования в ДОУ.

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

(половина дня)

Содержание деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тибалльной системе)

Критерии оценки

1.

Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)

2.

проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.)

3.

ников

4.

стные отношения в группе

5.

венные приемы

6.

Организация и руководство трудовой деятельностью детей

7.

Организация работы по физическому воспитанию детей

8.

Организация и проведение режимных процессов с детьми

9.

ознакомлению с природой

10.

элементарных математических представлений детей

11.

Организация работы по социальному развитию детей

12.

Организация работы по развитию детского изобразительного творчества

13.

Организация работы по речевому развитию детей

.

Изготовление пособия (дидактического, методического)

.

Ведение документации

.

Трудовая дисциплина

Итоговая оценка

 

 

_

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

 

 

Отзыв студента о прохождении практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение компетенциями

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Таблица 3

Перечень планируемых результатов

Код В/01.5

ния:

гии

 

ствие с детьми

ния

 

 

та

Код В/01.5

низации

та

ность

ных

вития

зации

го возраста и

альных

тельных

 

стей детей раннего возраста

 

Код В/01.5

мого предмета

Код В/01.5

ми

мого предмета

ми.

 

Код В/01.5

ганизации

та

 

 

Задания по определению уровня овладения компетенциями

 

циями

№ п/п

Компетенции

Модуль

Количество баллов

дения

 

дуль

ментов в течении дня.

ей возрастной группе.

ния, питания).

 

10

10

Психолого-педагогический модуль

ей возрастной группы.

мата.

 

10

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Методический модуль

ние.

ческое проведение.

ческое проведение.

ние.

ведение.

 

10

 

 

 

10

 

 

10

 

 

10

 

 

10

бучающихся

ния;

 

 

дуль

дур.

го режима в течении дня.

ности детей.

стики.

 

10

 

 

10

 

10

 

10

Психолого-педагогический модуль

тание, лазанье).

ческому развитию детей.

дителями по физическому развитию детей.

 

10

 

 

 

10

 

10

Методический модуль

тельности.

нологий.

ных и вечерних прогулок.

 

 

10

 

 

10

 

 

10

цесса

разования

 

дуль

жима дня.

гий.

парата нервной системы.

 

 

10

 

10

 

 

10

Психолого-педагогический модуль

Проектирование и проведение работы по социальному развитию детей.

зация)

правлениям.

 

 

10

 

 

10

 

 

 

10

Методический модуль

но-тематического планирования.

ние, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд).

жетно-ролевых игр.

чения, праздники)

 

10

 

 

 

 

10

 

 

 

10

 

 

10

 

 

цессе

дуль

тельности детей с учетом режима дня.

гий.

парата

нервной системы.

20

 

 

 

20

 

 

Психолого-педагогический модуль

но-воспитательном процессе

вья детей в учебно-воспитательном процессе

ствующих

охраны жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе

 

10

 

 

 

 

 

10

 

 

 

10

 

 

Методический модуль

но-тематического планирования.

дение работы с детьми

учебно-воспитательном процессе

но-воспитательном процессе.

 

10

 

 

 

 

10

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Примечание:

ренцированная оценка с учетом полученных баллов:

«Отлично» — 85 – 100 баллов;

«Хорошо» — 65 – 84 баллов;

«Удовлетворительно» — 45 – 64 баллов;

«Неудовлетворительно» — 25 – 44 баллов.

2. Рейтинг рассчитывается преподавателем-методистом и педагогом-наставником с учетом наблюдений и анализа деятельности студентов.

ные нарушения (- 20 баллов) и формально относится к ведению документации (- 10 баллов).

 

 

 

 

 

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *