4 курс практика 2017 Задание

Санкт-Петербургская Государственная художеСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. А. Л. ШТИГЛИЦА

КАФЕДРА «ИНТЕРЬЕР И ОБОРУДОВАНИЕ»

семестр.

 

Задание

у

 

музея ЦУТР б. Штиглица.

 

Летняя практика 4 курса проводится в соответствии с учебной программой кафедры «Интерьер и оборудование» и утвержденным учебным планом.

 

(далее «практика»):

Формирование у студентов методов и навыков выполнения натурных обмеров интерьеров сложного архитектурного объема в историческом здании, глубокое изучение и анализ объемно-пространственных и стилистических особенностей объекта (здание Музея ЦУТР барона Штиглица).

Закрепление и развитие навыков обработки обмерных материалов, фиксация объемно-пространственных характеристик изучаемого интерьера в целом, а также его фрагментов и деталей.

Совершенствование техники и приемов традиционной архитектурной графики («вручную») с воспроизведением фактуры отделочных материалов.

 

Для учебных обмеров объекта целесообразно организовать бригады, которым поручается обмер отдельных фрагментов, а также бригады, обеспечивающей объединение фрагментов в целостную картину. Для практикантов, не включенным в состав какой-либо бригады, фрагмент и (или) деталь интерьера определяется индивидуально.

 

Этапы проведения практики:

7

7

7

Графическая (камеральная) обработка обмерных материалов, определение состава и схемы подачи, исполнение в карандаше,

7

7

7

_____ 20.07.2017

7

7

 

1956

 

 

 

Задание составил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»______________________________Ковалев П.Н.

 

Утверждаю:

_________Ширинкин.О.В.

Приложение 1

к заданию на летнюю обмерно-аналитическую практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

семестр).

 

и примерное количественное распределение практикантов по бригадам.

 

Портал с решеткой между аванзалом и Римской лестницей (вход в Музей) с двух сторон. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

2 человека.

Римская лестница (вход в Музей). Планы, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

4 человека.

с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

Папская галерея. План, план полов, план потолка, разрезы, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

человека.

Портал входа из Папской галереи в галерею Большого выставочного зала с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

Галерея Большого выставочного зала по периметру. План, план полов, разрезы, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

2 человека.

Итальянская лестница Большого выставочного зала. План, план полов, разрезы, ортогональные виды, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

3 человека.

сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

Схема раскладки всего потолка. Фрагмент потолка. Разрез по потолку с деталями. Все с указанием основных габаритных размеров.

~3 человека.

Портал между Римской лестницей (вход в Музей) и Папской галереей с двух сторон.

План, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

Вестибюль и Парадная лестница учебного корпуса. Планы по уровням, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

человек.

 

 

 

Подготовил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»__________________Ковалев П.Н.

 

 

Требования техники безопасности в процессе проведения натурных обмеров.

 

Недопустимо перелезать и перевешиваться через ограждения и балюстрады, вставать на подоконники и другие неогражденные возвышающиеся архитектурные детали интерьера, падение с которых может привести к серьезным травмам.

) и другими инструментами, которые обеспечивают безопасность проведения работ.

В местах требующих обмера, где нет прямого доступа к объекту, применять дистанционные измерения при помощи лазерных рулеток, а также метод сопоставления и вычисления габаритных отношений, доступных для обмера деталей к целому.

Выполнять фотофиксацию с применением масштабных линеек и таблиц, с целью дальнейших вычислений габаритов и размеров, недоступных для непосредственного обмера.

Организовать необходимые рабочие места и инструментарий в учебной аудитории для камеральной обработки исходных материалов натурных обмеров (кроки) в соответствии с общими требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

п/п

Ф.И.О.

Дата

1

Антонова Екатерина

Алексеевна

 

2

Баранов Владимир Германович

 

3

Воляник Валерия Олеговна

 

4

Грошева Валерия Юрьевна

 

5

Ефименко Алан

Александрович

 

6

Комаров Всеволод Владимирович

 

7

Лищинский Евгений Сергеевич

 

8

Олонэ Анастасия Александровна

 

9

Палтуева Мария

Руслановна

 

10

Румянцева Елизавета Денисовна

 

11

Скворцова Варвара Игоревна

 

12

Сорокина Вероника Александровна

13

Шульгина Анастасия

Владимировна

14

Щербаков Матвей Андреевич

 

 

Приложение 2

практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

уч. год. 4 курс 8 семестр).

 

Распределение практикантов по бригадам и интерьерным объектам

практики.

уч. год. 4 курс 8 семестр.

 

п\п

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

.

 

 

.

 

 

.

 

Ефименко А.А.

 

 

 

Подготовил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»__________________Ковалев П.Н.

Приложение 3

практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

уч. год. 4 курс 8 семестр).

 

тики

 

   основная литература:

 

1) Кудряшев К.В. Архитектурная графика. М.: Стройиздат, 1990. 312 с.

2) Кук Д. Как научиться рисовать архитектурные сооружения. М.: Эксмо, 2002. 64 с.

Музей барона Штиглица. Прошлое и настоящее. – СПб.: Сезар. 1994. – 200 с., 152 ил.

4) Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица. – СПб.: Проект «Свободные художники Петербурга», 2011. – 448 с. ил.

 

   дополнительная литература:

 

1) Ежегодники «Архитектурное наследство».

2) Журнал «Архитектура СССР»,

3) Журнал «Архитектура и строительство России»

4) Журнал «Архитектура и строительство Москвы» (1985-2004 гг.).

 

   программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

 

1) Сайт http: // www.archi.ru;

2) Сайт http: // www.niitag.ru;

http: // www.fos.ru /architect/

4) Официальный сайт Музея ПИ СПГХПА им. А. Л. Штиглица: http://stieglitzmuseum.ru

 

Материально-техническое обеспечение учебной практики

Специально оборудованные аудитории-мастерские кафедры.

 

Подготовил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»__________________Ковалев П.Н.

4

практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

8 семестр).

Текущий контроль по этапам выполнения практики

 

п\п

Ф.И.О.

студента

7

Организационные мероприятия (выдача задания с вводной лекцией, распределение практикантов по объектам)

7

Утверждение итогов обмерных работ и объемов подачи графических материалов ведущими педагогами

7

Контрольный просмотр по текущей стадии

7

осмотр

(оценка)

7

просмотр

1

Антонова Екатерина

2

3

4

5

Ефименко Алан

6

7

8

9

Палтуева Мария

10

11

12

13

Шульгина Анастасия

14

 

 

Ковалев П.Н.

 

1

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *